Аватарки - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Среда, 2018-04-25, 7:30 PM
Модератор форума: ARCHER, Neotra  
Форум » Флудильня/творчество » Ваше творчество » Аватарки
Аватарки
Crazy_WizardДата: Понедельник, 2005-12-12, 0:29 AM | Сообщение # 31
=)
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Aqulia)
Не аватара,но тоже сделано мной:

Aqulia, классный шрифт smile
 
AquliaДата: Понедельник, 2005-12-12, 3:10 PM | Сообщение # 32
Смерть с Косой
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Offline
Roshel, в фотошопе...
Crazy_Wizard, аха,муне тоже нра smile
У тя кстати тоже есть такой wink


мое сердце разбито...
 
ARCHERДата: Понедельник, 2005-12-12, 9:50 PM | Сообщение # 33
Лучник
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 4
Статус: Offline
Roshel,Там все очень просто,можно прибегнуть к старой магии( Crazy_Wizard, гыыы!)Сначала берешь простую бумажку.На ней пишешь Фореве виз ю.Потм складываешь бумажку,на обороте рисуешь звездочки.Потом все это засовываешь в конверт,делаешь в двойном формате.Один конверт посылаешь деду Морозу.Второй берешь,говоришь Сим-салабим и выбрасываешь картинку в форточку.Через 5 минут 7 секунд у тя на компе будет лежать такая картинка.

Кста,я те авы сделал:



 
RoshelДата: Четверг, 2005-12-15, 7:31 PM | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





милый приёмчик, спасибо за авы


Хочу и флужу в оставшейся части сообщения.Флудить я не буду когда этот флуд занимает всё сообщение, а поблагодарить и пофлудить это моё право


Сообщение отредактировал Roshel - Суббота, 2005-12-24, 6:30 PM
 
RoshelДата: Суббота, 2005-12-24, 6:30 PM | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Aqulia, как ты вообще залезла в моё сообщение?


Не залезай ко мне без причины, а то постараюсь ответить тем же!


Сообщение отредактировал Roshel - Суббота, 2005-12-24, 10:48 PM
 
AquliaДата: Суббота, 2005-12-24, 7:59 PM | Сообщение # 36
Смерть с Косой
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Offline
cool

Ты конечно хочешь объяснить, и причину я может знаю:у тя права админа?И как ты делаешь, так что как будто сообщение не редактировалось?
Рошель


Ты че, с ума сошла? Какой я нафиг админ? Если ты не обратила внимание, то у меня стоит группа модераторы!
tongue


мое сердце разбито...
 
ARCHERДата: Воскресенье, 2005-12-25, 12:44 PM | Сообщение # 37
Лучник
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 4
Статус: Offline
Roshel, все делается очень просто.Могу подсказать парочку волшебных методов,гы cool
Aqulia, cool


Это когда-нибудь кончится? dry
Смерть с Косой.


 
RoshelДата: Понедельник, 2005-12-26, 2:50 PM | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Aqulia, да но модераторы модерируют только свои комнаты((((((((((

ARCHER, ага от вас дождёшься

А что?Не расчитываешь на нашу доброжелательность?
Арчер
 
AquliaДата: Понедельник, 2005-12-26, 4:28 PM | Сообщение # 39
Смерть с Косой
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Offline
Roshel, сикрет фирмы cool

подписываюсь
Арчер


хы
Смерть


вернемся к теме темы:
мои новые авы:











мое сердце разбито...
 
ARCHERДата: Понедельник, 2005-12-26, 6:28 PM | Сообщение # 40
Лучник
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 4
Статус: Offline
Aqulia, последний классный шрифт,мне тоже нра

 
Crazy_WizardДата: Понедельник, 2005-12-26, 6:35 PM | Сообщение # 41
=)
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Репутация: 1
Статус: Offline
Aqulia, из новых ав нравяцца первые 3)
 
AquliaДата: Понедельник, 2005-12-26, 6:40 PM | Сообщение # 42
Смерть с Косой
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Offline
ARCHER, ага, прикольненький...простой но со вкусом.

Crazy_Wizard, все, я тя раскусила, я терь заю стиль авок которые те нра cool


мое сердце разбито...
 
ARCHERДата: Понедельник, 2005-12-26, 6:48 PM | Сообщение # 43
Лучник
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 4
Статус: Offline
Aqulia, да ему вапще авы с девушками нра cool

 
Crazy_WizardДата: Понедельник, 2005-12-26, 6:48 PM | Сообщение # 44
=)
Группа: Администраторы
Сообщений: 232
Репутация: 1
Статус: Offline
Aqulia, да? И какой же?
 
AquliaДата: Понедельник, 2005-12-26, 7:01 PM | Сообщение # 45
Смерть с Косой
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Offline
Crazy_Wizard, ну, вот какой на этих трех авах...и на нынешней...ну в общем что-то сексуальное...что-то в этом роде cool

Quote (ARCHER)
Aqulia, да ему вапще авы с девушками нра

ага


мое сердце разбито...
 
Форум » Флудильня/творчество » Ваше творчество » Аватарки
Поиск: